Вторник
23.04.2024
15:28
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [22]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тема: Многозначные числа (повторение и закрепление)
    Урок математики в 3-а классе учитель Балабан Людмила Анатольевна Тема: Многозначные числа (повторение и закрепление) Цель: закрепление знаний учащихся о многозначных числах (сравнение, сложение и вычитание); отработка навыков устных и письменных вычислений, повторить и закрепить решение текстовых задач, уравнений, примеров на порядок действий, умножение чисел в столбик, понятие площади и периметра прямоугольника, расширять геометрические и теоретико-множественные представления. Оборудование: тетрадь-учебник, таблица классов и разрядов натуральных чисел. Ход урока 1. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). 2. Проверка домашнего задания. 3. Закрепление опорных знаний учащихся. (Задание выполняется у доски с комментированием.) Физкультминутка. На доске записано число: 2406578 • Поднять руки столько раз сколько единиц в классе тысяч. • Присесть столько раз сколько сотен в классе единиц. • Наклоны вправо, влево столько раз сколько единиц в классе единиц. • Прыжки – сколько единиц в классе миллионов. • Наклоны головой – сколько десятков в классе тысяч. Задание 11, с. 82. Решить уравнения. (Выполняется на доске и в тетрадях.) х:72=10, 600:х=100, х=72*10, х=600:100, х=720. х=6. 720:72=10 600:6=100 10=10 100=100 4. Занимательные задачи. 1. «Блиц-турнир». 1.С одной грядки собрали а кабачков, а с другой – б кабачков. Их разложили в корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось? 2. Папа привез для сада саженцы яблонь. После того, как посадили 2 ряда n яблонь в каждом ряду, ещё осталось m яблонь. Сколько саженцев яблонь привез папа? 3. Дети собрали 4 банки малины по d кг в каждой банке. На варенье израсходовали c кг. Сколько килограммов малины ещё осталось? 4. Мама купила a персиков. Из них b персиков были ещё зеленые, и она их отложила, а остальные персики разделила поровну между 4 детьми. Сколько персиков досталось каждому? (a+b):10 n*2+m d*4-c (a-b):4 2. «Угадай птицу» (задание 9, с.81) (Самостоятельно. Ответы комментируются.) К -44 А – 26 Н- 17 Б – 13 М- 34 Е- 25 Ч – 46 Т- 246 Г-70 О – 24 Л – 5 Ы – 95 46 25 70 5 24 44 Ч Е Г Л О К 46 24 34 70 26 Ч О М Г А 13 26 44 5 26 17 Б А К Л А Н 3. Задачи-шутки (задание 13, с.82) Коллективный разбор. а) Сколько концов у 4 палок, у 5 палок, а у 5 с половиной палок? 8 концов, 10 концов, 12 концов. б) Раздели на бумаге число 12 на две равные части так, чтобы половина этого числа была 7. (Число надо записать римскими цифрами, а затем провести горизонтальную линию. 4. Старинная задача (задание 14, с 82) Работа в группах. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок у неё было? (Проводится обратная операция: 100-10=90 В этих 90 содержится3 равные части; 2 части из них уже имеются у торговки. 90:3=30; 30*2=60 Итак получаем запись: 60+30+10=100. 5. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Каким должен быть остаток по отношению к делителю? 6. Задание на дом. Задание 12, с.82.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Ludmila (27.11.2012)
    Просмотров: 1817 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: